Вопрос-ответ
-Почему вы не принимаете зеленые бутылки? Разве вы их не моете?
Бутыли проходят обязательную обработку импортными моющими средствами, имеющими экологические сертификаты. Осуществляется как внутренняя, так и наружная мойка тары. Технологический процесс мойки пищевой тары не предполагает использование сильнодействующих химических и абразивных моющих средств. Кроме того, на нашем производстве не производится обработка тары антибиотиками. Таким образом, в целях обеспечения безопасности питьевой воды «АкваВива» при использовании тары не по назначению (хранение непитьевой воды и прочих жидкостей), а так же нарушении условий хранения и превышении сроков оборота, тара не принимается.
-При оформлении заказа на доставку воды, есть галочка "оплата баллами", что это означает?
В нашей компании действует бонусная программа, согласно которой участник имеет право оплатить бонусами до 100% своего заказа. Получая и оплачивая продукцию, Участник накапливает бонусы. Количество начисляемых бонусов зависит от вида заказываемой продукции:
Вода питьевая 19 л – 5 рублей за одну полученную бутыль
Вода питьевая 12 л – 2 рубля за одну полученную бутыль
Вода питьевая 5 л – 2 рубля за четыре полученные бутыли
Бонусы начисляются автоматически после получения клиентом продукции. Участником программы может стать любое физическое лицо, осуществляющее заказ продукции и изъявившее желание участвовать в программе. Для участия в программе Клиент должен заполнить регистрационную карточку на сайте Завода, либо передать необходимые данные через отдел обслуживания клиентов.
-Мы сейчас заказали воду в емкости 19 литров, до этого заказывали 11,4 л. и у нас осталась тара. Подскажите, каким образом поступим с залогом, включим его в стоимость новой доставки или просто Вы его вернете, и мы за 19 л. новый залог оставим?
Согласно политике нашей компании - емкости 11,4 и 18,9 литра являются взаимозаменяемыми, Вы можете просто обменять их, не производя дополнительных операций с залогом.
-Как выбрать фильтр для воды
В Свердловской области более 50% населения обеспечивается водой из поверхностных источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения (водопровод). Чаще всего наблюдается загрязнение этой воды хлорорганическими соединениями, железом, марганцем, остаточным алюминием, тяжелыми металлами (свинец, кадмий и др.). К неблагополучным по-прежнему относятся все те города Свердловской области, где забор воды осуществляется из поверхностных водоемов: Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Первоуральск, Полевской, Ревда, Верхняя Салда, Качканар, Кировград, Красноуральск, Кушва, Ивдель, Тавда и др.
Сегодня хочется дать квалифицированный совет тем жителям нашего города, которые сделали выбор в пользу фильтра.
В настоящее время потребителям предлагается большой выбор конструкций фильтров, которые отличаются технологией очистки и могут значительно различаться по стоимости. Однако надо четко понимать, что у каждого из фильтров есть своя область рационального применения. Если какой-либо фильтр хорошо работает в Челябинске, то это не значит, что в Первоуральске он будет работать также эффективно. Фильтр надо тщательно подбирать, исходя из предварительно полученных сведений о составе используемой вами водопроводной воды. Следует знать, например, уровень цветности, мутности, содержание остаточного хлора, остаточного аммония, железа. Правильный выбор фильтра - непростой процесс, требующий определенных знаний.
Необходимо отметить, что большинство имеющихся в продаже фильтров хотя и действительно позволяют сделать исходно загрязненную водопроводную воду значительно чище, но все-таки не очищают ее на 100%.
Есть еще один принципиальный и крайне интересный для потребителя вопрос, на который изготовители и продавцы фильтров ответа, как правило, не дают – ни в своей рекламе, ни в сопроводительной документации. Как изменяется степень очистки по мере истечения срока эксплуатации фильтра? Эффективность любого фильтра в процессе эксплуатации постепенно снижается. В любом случае, как бы ни был хорош применяемый потребителем фильтр, он не в состоянии дать ему воду физиологически полноценную, какой является вода из подземных источников, клиент с помощью фильтра получает очищенную водопроводную воду.
Итак, если уж выбирать: водопроводная вода непосредственно из-под крана или после фильтров, то, конечно, предпочтительнее второй вариант. Но, к счастью, в наше время для потребителей выбор этим не ограничивается. Ведь сегодня можно купить качественную бутилированную воду. В связи с этим наше принципиальное отношение к фильтрам таково: бытовые фильтры можно использовать в тех случаях, когда нет возможности получать воду не из водопровода, а из другого источника (подземного), не подверженного загрязнениям. Рядовой потребитель, как правило, не имеет профессиональных знаний и технических средств, чтобы самостоятельно контролировать процесс очистки и надежно отслеживать качество полученной воды. В любом случае водопроводную воду после доочистки ее в бытовых фильтрах необходимо кипятить для обеспечения ее микробиологической безопасности.
Впрочем, никто никому ничего не запрещает. Если вы все-таки сделали для себя выбор в пользу фильтров и являетесь убежденным сторонником именно такого способа получения питьевой воды, то в этой ситуации порекомендуем Вам внимательно следить за выработкой ресурса фильтра и его сменных элементов (угольных патронов, засыпок, картриджей ит.п.). Не надо пытаться экономить на сменных деталях. Однажды может произойти залповый выброс из фильтра в воду накопленной в нем бактериальной микрофлоры. Это может случиться при перерыве в пользовании фильтром, когда происходит быстрое размножение бактерий в условиях благоприятной для них среды (вода, воздух, тепло). Необходимо учитывать, что ваш фильтр может выйти из строя в случае перерывов в подаче воды, при гиперхлорировании и в других нестандартных ситуациях, когда из-под крана течет более загрязненная вода. В таких ситуациях никто не сможет гарантировать потребителю, что качество доочищеной им воды будет удовлетворительным (не говоря уже о хорошем и отличном). Применение сложных бытовых фильтров высокой степени очистки следует признать целесообразным для использования полученной воды не столько для питья, сколько в бытовых и гигиенических целях. По примеру наиболее «продвинутых» и просвещенных потребителей можно использовать хорошо доочищенную водопроводную воду для купания детей, для умывания, для чистки зубов, для варки овощей и т.п.
Несколько советов тем, кто пользуется фильтрами
1. Подойдите к выбору фильтра основательно, учитывая состав исходной очищаемой водопроводной воды и следуя советам специалистов и экспертов. Следует также учитывать, что в большинстве случаев одноступенчатой очистки бывает недостаточно.
2. Внимательно изучите паспортные характеристики фильтра и при необходимости потребуйте от продавца сертификат соответствия и гигиенический сертификат.
Заинтересованный и добросовестный продавец или изготовитель всегда готов будет также предоставить и все другие имеющиеся у него документы, подтверждающие качество его продукции.
3. Следите за выработкой ресурса фильтра и вовремя заменяйте картриджи и иные сменные детали. Если вы все время пользуетесь фильтрами, такие затраты могут оказаться оправданными: здоровье дороже.
4. Не используйте фильтр в периоды, когда из-под крана течет чрезмерно загрязненная вода, например, после перебоев с водоснабжением, а также при гидравлических ударах в сети.
5. Кипятите доочищенную воду перед употреблением.